Главная | Новости | Установка, активизация, калибровка тахографов. Изготовление карт водителей с СКЗИ, без СКЗИ и ЕСТР.

Установка, активизация, калибровка тахографов. Изготовление карт водителей с СКЗИ, без СКЗИ и ЕСТР.

Установка, активизация и калибровка тахографов. Изготовление карт водителей с СКЗИ, без СКЗИ и  ЕСТР

ООО НПО «АТИС» является авторизованным сервисным центром, входящий в перечень мастерских ФБУ «Росавтотранс»  под номером РФ0756 и RUS714, допущенных к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию тахографов. Наша компания имеет лицензию ФСБ России №00003014 Рег. №335Н от 13 марта 2015, которая позволяет производить работы со средствами криптографической защиты информации (СКЗИ). ООО НПО «АТИС» является официальным дилером и авторизованной гарантийной мастерской компании ООО «АТОЛ ДРАЙВ». 

Отдел продаж Тел. +7 (843) 293-93-88,Сот. +7 (927) 035-82-49,+7 (927) 245-48-88   www.atis-control.ru

 

Тахографы с СКЗИ обязательны:

с 1 апреля 2014 года - для грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы;

с 1 июля 2014 года – для автобусов и грузовиков с максимальной массой более 15 тонн;

с 1 сентября 2014 года – для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 тонн, не использующихся для перевозки опасных грузов;

с 1 апреля 2015 года - для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 т.;

с 1 января 2018 года - для транспортных средств, оснащенных при их выпуске заводами-изготовителями до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента.

 

Уже установленные тахографы старого образца остаются действительными до 1 января 2018 года. Дополнительно отметим, что тахограф должен иметь калибровку не старше трёх лет. Если прошло больше времени — машину нужно перекалибровать в тахографической мастерской.

 

Оснащать тахографами не нужно: спецтехнику (транспорт, попадающий в категории N2 и N3, но не предназначенный для перевозки грузов - автокраны, подъёмники, автомобили для уборки улиц и т.п.), а также автобусы, осуществляющие регулярные пригородные и городские перевозки по маршруту. Внимание: если маршрутный автобус выполняет поездку не по маршруту, а, например, по заказу — она уже должна осуществляться с тахографом! Международные перевозчики продолжают работать с тахографами, установленными по нормам Евросоюза.

 

Соответствующие требования прописаны в Приказе Министерства транспорта РФ от 21.08.2013 г. № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и Приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2013 г. № 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36».